decoration decoration decoration
decoration
leaf leaf leaf leaf leaf
decoration decoration

Его найболее знаменитая беседа и последняя проповедь под названием Большая Проповедь состоялась 22 октября 1873 года, за три месяца до его полного исчезновения. Он поднял Флаг «Братства Пути» в храме Сиддхи Валакам и в своем доме в Меттукуппам. Флаг был символическим и обозначал канал мистической власти, бегущий от пупа до середины межбровья. В этой проповеди Рамалинга продемонстрировал, что он завершил последнюю ступень трансформации на пути Бессмертия. Он призвал своих учеников и сказал следующее:

«Не тратьте впустую ваше время, следуйте духовному пути. Задавайтесь вопросами: «Что является моей истиной природой?» «Откуда происходят различные человеческие ситуации?» «Кто стоит за всем этим?» «Кто создает Рождение и кто творит Смерть?»

Ищите этого Создателя днем и ночью!

Не копите лишних знаний в копилке своего ума. В Ведах, Агамах и Пуранах есть все то, что вы ищите и в чем нуждаетесь.

Не думайте, что вы познали мир и его окружение.

Ваши знания скудны!

Ищите Милость у Высшего Сияющего Света, и тогда ваши знания станут обширными как о микромире, так и о макромире.

Если захотите, вы можете достичь сверхчеловеческих способностей и различных чудес. Но стремиться к этому с полной погруженностью и захваченностью не имеет смысла, так как эта цель отнимает вашу возможность реализовать Высший Плод Свободы. Поэтому сосредоточьте свой ум полностью только на Боге.

Не следуйте слепыми путями различных вер и религий, не закрепляйте свою веру на словах обманщиков и недостойных, которые под пеленой Святости скрывают свои скудные желания, надежды и выгоду. Ищите знание в писаниях, укрепляйте веру в святые наставления древних мудрецов, написавших трактаты, поэмы, стихи о Великом Пути шиваизма.

Взращивайте веру только в знания, которое вы испытали на себе, иначе слепая вера приведет вас только к самообману. Мои поэмы, мои просьбы, написанные в моих книгах, только подтверждение этому, и причина, почему я имел раньше слабую веру, только в том состоит, что была нехватка Истинного Знания.

Но я страстно молился, и Бог воспитал во мне твердость и привел к Дому Знания. Поэтому я все бросил: желания, различные похоти, потакание себе, заботу об имуществе, планы, различные схемы действий и мечты, я оставил все глупые споры и бездействие.

Поэтому заверяю, что и вы можете реализовать Божественную жизнь, если проделаете все то, что проделал я и оставите все ценности, от которых я отказался.
Тогда вы спросите, что заставило меня подняться на этот Высший путь, что помогало мне?

Я вам отвечу: это было сострадание, которое можно назвать Милостью. Каждый, кто достиг ощущения универсального единства со всеми живыми существами, может открыть в себе Океан Сострадания и постигнуть Высшее Счастье. Поэтому это знание, которое я открыл, является Высшим не только в нашем мире, но и во всех необъятных Вселенных.

Не зная вкус сока манго, нельзя испытать восторг от его приятной сладости, аналогично не испытав Божественное Счастье, нельзя привязаться к Богу. Таким образом, сначала вы должны развить огромное желание и стремление постичь Бога, и только после страстных поисков, Он откроет вам поток Великого Блаженства.

Если вы будете упорствовать в этом поиске, то Бог придет и покажется, одарив вас Милость. После, когда вы будете развиваться дальше, Он будет вам сообщать и давать все больше знаний, и так вы сможете постигнуть Его Милость.

Некоторое время после моего ухода вам никто больше не будет раскрывать величие этого Высшего Пути. Поэтому не относитесь с безразличием к моим раскрытым Истинам, а собирайте по крупице каждое мое слово, произнесенное в поэмах, песнях, беседах, так как в них сокрыта вся Истина моего Пути.
Это последнее мое к вам слово и просьба!»

Путь трансформации

Рамалинга оставил более 40 тысяч стихотворных строк, в которых он описал этапы своей трансформации. Из приводимого ниже краткого описания этих этапов следует, что проповедуемые Бабаджи и восемнадцатью сиддхами учения, является боговдохновенным процессом, способным привести к реализации высшей из возможностей человека – слиянию с Богом на всех уровнях: духовном, интеллектуальном, ментальном, витальном и физическом.

Рамалинга так описывает последовательность трансформации:
1. Трансформация смертного человеческого тела, превращение его в шуддха деха (совершенное тело), что достигается духовным развитием и преданностью Богу.
2. Трансформация шуддха деха в пранава деха (тело Милости и Света).
3. Трансформация пранава деха в джнана деха (тело Мудрости), а затем в тело Бога.

Возможность достижения такой трансформации явствует из того, что это произошло с телом самого Рамалинги. Он указывал, что через эти же этапы трансформации прошел святой Маникавасагар, который дематериализовался в храме Натараджа в Чидамбараме в VII веке н.э.

Шуддха Дэха (тело чистоты)

Во многих своих поэтических произведениях Рамалинга описывает процесс трансформации, посредством которого его нечистое тело, состоящее из нечистых элементов, было преобразовано в чистое тело из чистых элементов, именуемое сварна деха (золотое тело).

«Господи! Вечная Вселенская Любовь, наделив меня золотым телом, Ты слился с моим сердцем. Растворившись во мне, Ты Светом Милости алхимически преобразил мое тело».

Песнь 6, глава 1, стих 480

Рамалинга заверяет, что через следование шуддха санмарге (божественному пути) самое нечистое тело, связанное путами материального и подверженное разложению, станет вечным и нетленным.

Рамалинга дает описание «принципа Света, который один способен произвести эту первую трансформацию». Этот принцип имеет два важнейших аспекта: преклонение перед всем живым во Вселенной (паропакарам) и медитацию, исполненную любви к Богу (сатвичарам). Для него самым значительным был первый принцип. Следуя ему, можно легко обрести Милость. Бог присутствует во всех живых существах, и все живые существа пребывают в Боге. Развивая в себе сострадание по отношению ко всему живому, можно обрести духовное единение со всей Вселенной и приобщиться к вселенской Любви. Милость – это благоволение Бога. Милосердие и сострадание – это милость человеческой души, и, развивая их, человек может достичь воплощения божественной Милости. Этот процесс подобен превращению искры в сияющий свет.

Рамалинга учил, что следует расширять и второй аспект принципа Света – страстную преданность и любовь к Богу. Ключом к достижению успеха является постоянное размышление о Боге и пылкая молитва о Его Милости.

Он говорит о том, что человек должен непрерывно думать о Боге, пока не ощутит любовь к Нему и не растает от ее жара. В таком состоянии у него начинают течь слезы, и он воспевает хвалу Богу, наполняясь несущим покой теплом. Без знания этого секрета йогам приходилось достигать обретения такого тепла (шуддхи ушанам) при помощи аскетической практики. Когда человек разовьет в себе вселенскую Любовь и священное тепло, его тело и душа станут готовыми к нисхождению Милости в виде божественного Света. Когда это происходит, материальное тело, состоящее из нечистых элементов, преобразуется в «тело чистого света», излучающее золотое свечение.

Согласно описанию, которое дает Рамалинга, это золотое тело выглядит двенадцатилетним. Физиологические процессы в нем прекращаются, больше нет никаких проблем с едой, пищеварением, ростом, старением и т.д. Тело выглядит очень изящным и красивым и совершенно не отбрасывает тени. Кожа становится необычайно мягкой, все нервы, мышцы и сухожилия постепенно расслабляются, кости, мембраны и хрящи становятся гибкими, кровь свертывается, семя затвердевает и концентрируется. Мозг и все его части становятся подобными раскрывающемуся цветку. По всему телу циркулирует эликсир, лицо озаряется светом. Дыхание мягко и прохладно, от него веет тишиной, нежностью, гармонией. Внутренние слезные железы щедро изливаются, в ушах звучат прекрасные мелодии. Все тело становится прохладным. Все видимые части тела расцветают в божественном экстазе. Сердце переполняется любовью, эго исчезает, равно как и все эмоциональные и ментальные пороки. Воцаряется исполненный нежности, любви и сострадания покой. Страстное желание обрести Божественную Милость льется через край. Высшая любовь заполняет тело, заключающее в себе божественную жизнь.

Рамалинга говорит, что человек, наделенный шуддха деха, больше не подвержен влиянию пяти элементов: земли, воды, огня, воздуха и эфира. Его чувства обретают способность воспринимать на расстоянии, и это делает человека поистине всеведущем и всезнающим. Он не ограничен более временем, пространством, и другими законами природы, у него исчезает потребность в еде, сне, сексе. Его тело не стареет, и никакое оружие не страшно ему. Его воля способна созидать и разрушать. Он может воскрешать мертвых, возвращать молодость старикам. Он всемогущ, всеведущ и вездесущ.

Пранава Дэха (тело энергии)

Далее Рамалинга повествует о следующем этапе трансформации – из шуддха деха в пранава деха. Он говорит, что это тело невозможно осязать – его можно только видеть. Выглядит оно как божественное дитя пяти-восьми лет от роду. Описание этой стадии напоминает описание Бала Муругана (Муругана в детстве), сделанное Боганатаром. Овладение всеми сиддхами достигается теперь простым усилием воли.

Рамалинга заявляет, что он прошел этот этап, его развитие продолжилось дальше, и Высшая Милость проявила себя в виде Абсолютного Блаженства – тела Мудрости.

Джняна Дэха (тело мудрости)

Рамалинга пишет о том, как он достиг высшей и последней ступени трансформации человеческой природы – трансмутации в Бога. Он говорит о ней как о слиянии «тела Высшей Мудрости» (джняна деха) с телом Верховного Бога. Тело Мудрости при такой трансмутации становится вездесущим, однако это не воспринимается на уровне чувств. Всевышний был так милостив, что не только слился с божественным совершенным телом Свами, но и сделал его равным шуддха Шиве.
Наследие Рамалинга

Рамалинга живет «во всех телах Его творениях», и миллионы приверженцев, вдохновленных его примером и его произведениями, помнят о нем. Его последователи в Вадалуре на протяжении 120 лет ежедневно раздают пищу множеству бедняков. Огонь там ни разу не погас с тех пор, как он впервые был зажжен в 1870 году. Во время январского праздника Пусан десятки тысяч верующих посещают храм Мудрости в Вадалуре и отшельническое жилище Рамалинги в близлежащем Меттукуппаме, которые были отреставрированы в 1978 году и по-прежнему излучают золотой «Свет Божественной Милости».

Наверх
loading
×