Думаю, не будет преувеличением сказать, что перед нами стоит очень непростая задача — разобраться во всем многообразии нашей жизни, выявить неуловимые взаимосвязи, понять механизм взаимодействия человека и мира, научиться управлять окружающей реальностью, что изначально и учеными и религией считается невозможным, находящимся вне способностей человека.
Причем, это не должны быть какие-то алогичные, абстрактные, мифические, эзотерические или оккультные объяснения, опирающиеся на тексты, философию, учения или высказывания, пусть даже общепризнанных авторитетов или известных людей, слова которых вырваны из контекста, непонятны, метафоричны, двусмысленны, неверно истолкованные, и неизвестно с какими поправками записанные.
Это знание должно быть интегрировано с жизнью и опытом людей, легко пониматься и проникать в душу любого человека, вдохновляя его к гармонии и созиданию. Только за таким учением будущее, только оно сможет изменить жизнь на земле.
К сожалению, ни заповеди Моисея, ни наставления Христа, пророка Мухаммеда, Будды или иных святых, какой бы неоспоримой мудростью или святостью они не обладали, их советы и поучения не смогли помочь людям превзойти жадность, высокомерие, жестокость и другие пороки, которыми были и остаются больно человечество.
Человечество вступило в третье тысячелетие, а войны, борьба за власть, за признание и сферы влияния, унижения и насилие — до сих пор обычное явление в нашем обществе. Власть силы по-прежнему, как у животных — главный инструмент осуществления собственных эгоистичных целей. Порой кажется, что человек поторопился, назвав себя «homo sapiens» — «человек разумный», поскольку именно разум должен прийти на смену силы, помогая решать любые задачи с учетом интересов и ценностей всех людей, какими бы разными они не были.
Предлагаемые лекарства любви, прощения, покорности, преданности, осознанности и так далее, не разрешили проблем жизни, притом, что многие искренне не оставляют попыток поменять себя и свою жизнь. И, разумеется, не потому, что наставления были ошибочны. Возможно, что-то важное было опущено или упущено из рассмотрения, тем самым значительно понизив их эффективность.
Разумеется, это ни в коем случае не означает, что будут отрицаться или игнорироваться авторитеты, их наставления или священные тексты. Напротив, мы будем искать и доставать глубинный смысл из ими же сказанного — то, что читается «между строк». По крупицам, из намеков и символизма притч, мифов и легенд и тому подобного, будем собирать свидетельства истинного знания, проводя параллели и делая сопоставления, тем самым, подтверждая новые знания, опирающиеся и отражающие принцип единства — универсального и единственного закона мироздания.
Поскольку исследуемая область знаний незрима и не может, как это принято в науке, «объективно» оценена, главным критерием истинности, наряду с опорой на принцип единства, простотой и логичностью, будет факт отсутствия противоречий или нестыковок в разнообразном человеческом опыте.
Все сделанные утверждения должны, подобно пазлам, сложиться в единую целостную картину, показывая и подтверждая цепочки взаимосвязей причин и следствий в любых ситуациях. Это означает, что раскрывается полная ясность в вопросах почему так происходит (механизм происходящего), что делать и как делать.
Благодаря такому подходу будут исключены ситуации, когда приложенные усилия для реализации любых созидательных целей не достигают результатов. Потому что отсутствие результата — это, или непонимание препятствующих факторов, или рассеянность внимания, или неверно расставленные акценты.
Главное правило психологии единства — предельная ясность, четкость, простота, полнота, отсутствие двусмысленности и пустых, «лозугновых», не опирающихся на логичную закономерность и здравый смысл понятий, терминов и крылатых фраз, какими бы красивыми они не казались.
Поэтому я не могу и не имею право обходить любые философские или неудобные религиозные вопросы, каких бы личностей, явлений и процессов они не касались. Принцип всеединства, психология всеединства распространяется на все и на всех, без исключений, а иначе это было очередным своевольным мыслетворчеством.
Все, что в дальнейшем здесь будет изложено, появилось в результате опыта глубокого погружения в подсознание, анализа, размышления, сопоставления с собственным жизненным опытом и опытом мудрецов, многих других людей, а также с подобными описанными процессами в авторитетных текстах и иной литературе. А также, выявления общих тенденций в процессах, и закономерностей, поиска несоответствий, их анализ, и корректировка заключительных выводов.
Особо ценным было изучение опыта величайшего в истории человечества индийского святого Рамалинги Свамигала (Валлалара) (1823-1874), при жизни преобразившего свое физическое тело в светоносную оболочку и реализовавшего бессмертие. Анализ этапов и процессов его трансформации легло в основу целостного, доступного и полностью завершенного учения. Именно благодаря его опыту стали понятны многие глубокие философские аспекты существования, иначе разобраться в которых было бы просто невозможно.
Поэтому, я приглашаю тех, кто готов отойти от слепой веры в незыблемость толкований, слов и наставлений авторитетов, учителей, включить здравый смысл и интуицию — разум и сердце, и, вооружившись открытостью, отправиться в увлекательное исследование глубин подсознания, механизма формирования окружающей реальности и управляющего всем — принципа всеединства — творца и властелина мироздания.