Что же на самом деле есть любовь, и почему она такая сладостная и желанная?
У каждый из нас, внутри, в глубоких уровнях сознания, как единый организм, находится в полном единстве со всем мирозданием, бытием. И это состояние мощным импульсом изнутри пронизывает всё наше существо, тонко направляя на его раскрытие. Но поверхностные слои, в которых обычно находится человеческое восприятие, привыкнув видеть и чувствовать во всём разделённость, пытаются выстраивать взаимоотношения через внешнее взаимодействие, не понимая, что между ним и миром существуют связи, позволяющие чувствовать и откликаться всему и во всём мгновенно, как единое целое.
И как только, под влиянием разных обстоятельств, поверхностное сознание к чему-либо, особенно к человеку как носителю огромного диапазона энергий, проявляет искренний интерес, его хватка за разделённость ослабляется. Импульс единства, подобно магниту, тянет наше восприятие обратно, домой — в единство, откуда мы все пришли, сюда, в эту игру, чтобы насладиться многообразием, и… потерялись…
Увлекаясь глубиной Единого, восприятие скользит в более тонкие слои единого сознания, где всеприятие, любовь, сердечность, чистота, чувства близкого и родного — естественное выражение иного, более светлого и радостного переживания мира, жизни, бытия. На этих уровнях чувство разделённости «я-другое» размывается и начинает теряться. Именно поэтому образно говорят, что любовь опьяняет, лишает рассудка, потому что меняется восприятие мира, на фоне которого многое становится неважным, делая главной ценностью — ощущение близости и единства с объектом любви.
Если не позволять своему сознанию цепляться за, разделяемую восприятием пятью органами чувств, реальность — наше путешествие домой продолжится, оставляя и сменяя чувство близости и любви всё более глубокими переживаниями целостности и единства, где мир постепенно становится продолжение самого себя, а затем превращается в единое пространство «Я» без каких-либо различий.
Эти состояния не являются чем-то новым и необычным. Каждый вечер, засыпая, мы забываемся во сне, испытывая, пусть на мгновения, сладостное погружение в единство. Но жажда игры в бесконечном многообразии разделённости не позволяет задержаться там надолго. Сначала нас выбрасывает в более тонкий, свободный, с безграничными возможностями мир сновидений, а затем незавершённые дела и желания ярких впечатлений возвращают нас обратно, в привычный мир людей, но благодаря единству — наполненными, отдохнувшими и обновлёнными.
Мы настолько внутренне устремлены к переживанию очень важной для раскрытия единства ступеньки — любви, что практически каждый момент нашей жизни наполнен её поиском. И всё же, несмотря на сходство в подсознательных процессах, существует разница между любовью к любимой вещи, к любимому блюду, к восхитительным видам природы, к любимому увлечению — к любимому человеку. В первых случаях, объединение через образы происходит с небольшим диапазоном энергий, выраженных в вещах или в явлении, а в последнем, при объединении с внутренним миром любимого человека, со всем богатством пропускаемых им энергий — диапазон просто огромен. Поэтому эмоциональное переживание гораздо ярче, богаче и желаннее.
Погружение в единство, пусть непродолжительное, или даже неглубокое, обязательно благотворно отражается на нашей жизни. Это не только более позитивное и жизнерадостное восприятие мира, но и укрепление здоровья, бодрость, долголетие, раскрытие утонченности, новых талантов и способностей, привлечение в свою жизнь новых возможностей, интересов, людей. И всё это — на фоне умиротворённости, целостности и самодостаточности.
Такой человек черпает вдохновение изнутри, из состояния полноты, проливаясь искренней радостью, подобно переполненному сосуду, преображая любую работу в творческое выражение. Единственным смыслом его существования становится помощь, забота, служение людям и миру. Поэтому его взаимоотношения и в семье, и вне её наполнено гармонией и любовью, а другим людям с ним легко и приятно везде, ведь он — источник глубокого уважения, восхищения и вдохновения для всех. Это то состояние, которое обычно называют счастьем.
В наше время к любви часто также относят сексуальную близость. И это не удивительно, ведь переживать, ощущать единство стремится всё наше существо, в том числе и на тактильном уровне через рецепторы тела, тем самым раскрывая его большую яркость и глубину.
Однако, призванная раскрывать сердца, сексуальная близость, к сожалению, не всегда является посланником любви. Сложность возникает из-за того, что близость сопровождается очень яркими чувственными переживания. Хорошо зная жажду поверхностного сознания к ярким впечатлениям, внимание с тонкого, проходящего на уровне душ, ощущения единения, легко перетекает в телесное, а значит желание единства мгновенно сменяется желанием невероятно глубокой разделённости. И это процесс таит в себе очень древнюю, как Бытие, тайну…
Граничащая с безумием, страстное увлечение яркостью — сама основа существования. Она с безначальных времён ловко, как у детей, отбирала нашу независимость и свободу, беспощадно делая своими рабами. Именно она коварно заставила нас разменять всемогущество единства на пустые вспышки чувственных переживаний, которые возможно было получить только в разделённости. И чем глубже и сильней допускалась разделённость, тем ярче вспышки чувств, подобно наивной детской радости, озаряли сознание. Вот так покатилось и понеслось колесо существования, заставляя ради яркости переживаний поглощаться разделённостью, делая её фактически смыслом и осью жизни всех существ.
Поэтому близость, ещё и яркий символ глубочайшей внутренней борьбы, в которой или глубина, или периферия, либо торжество единства и счастья, любо бездна разделённости и разочарования. Это как азартная игра, на кон которой ставится всё.
Во время соития, через рецепторы половых органов интенсивно задействуются и активизируются ранее недоступные многочисленные подсознательные области, высвобождая недоступные другим способом огромные диапазоны энергий, в одно мгновение врывающиеся в пространство «я». Вроде все замечательно, но что происходит далее?
Высвобожденная энергия стремиться заполнить собой пространство сознания, что на подсознательном уровне означает готовность впустить и принять невероятные варианты существования, многие из которых никогда не имели, и вряд ли будут место в нашей жизни. Представляете, мы порой не можем принять пустяковые вещи, немного не вписывающиеся в наши ожидания и представления, а здесь нам предлагается впустить в себя всю непостижимую вселенную, что подобно подключению к обычным проводам напряжения в миллионы вольт! И что в результате получится? Яркая вспышка и обгоревшие провода — это всё что остаётся: мощная вспышка чувственных переживаний, и непонятное, идущее из глубин души чувство разочарования — очередная неудавшееся попытка восстановить торжество единства.
Не удержав высвобожденную энергию, сознание схлопывается обратно, раздосадованное упущенным, но что очень старательно скрывает и вуалирует поверхностный ум — ведь он, пусть и на мгновения, но всё таки насладился невероятно яркой вспышкой чувств — своей самой заветной целью, подобно радующемуся ребёнку, рванувшему во дворе взрывпакет.
Но ведь это до слёз обидно, так по детски, проиграть полноту в угоду своей периферии. Ведь должен же быть какой-то выход? Несомненно.
Идущее из сердца желание близости — это непрекращающиеся попытки души взять реванш в утверждении ценностей единства. Именно поэтому столько нежности, благодарности и любви переполняет сердце человека, заключая в свои объятия любимого. Сливаясь, их сердца раскрываются подобно благоухающим цветам, с бесконечной нежностью обнимая и впуская друг друга, как две встретившиеся вселенные, объединяющиеся в едином пространстве радости и счастья.
Именно любимый человек становится для него выражением той непостижимой вселенной, которую, благодаря открытости сердца, он с бесконечной любовью впускает в себя, подготавливая и расширяя своё сознание для извлечённых из глубин энергий, при этом приумножая их энергиями любимого человека. Такое вливание, пусть на непродолжительное время, но всё же наполняет его расширенное сознание более глубокими переживаниями полноты, умиротворённости, радости и единства — в ком торжествуют все!
Эти моменты не смогут не оставить след: про такого человека говорят, что у него выросли крылья, а душа поёт от счастья. На уровне сознания, благодаря глубокому опыту расширения восприятия, запускаются мощные, духовно раскрывающие человека процессы: его внимание, столкнувшись с невероятным по мощи, красоте и глубине переживанием, с зацикленных на яркости уровней поверхностного ума, начинает смещаться в более глубокие, сущностные, основная ценность которых — расширение и единство.
Жизнь такого человека начинает стремительно меняться, а внутри он всё чаще будет ощущать беспричинную переполняющую его радость, перерастающую, порой, в трудноудержимое желание обнять всех людей и весь мир.
Беспокоящий всех женщин вопрос, когда можно позволить близость мужчине, становится как никогда ясен: если желание близости идёт из его души, через которую он хочет выразить свою искреннюю благодарность и теплоту своего сердца, и при этом сама женщина готова распахнуть своё сердце навстречу — такое слияние им будет во благо.
Если желание близости имеет целью получить чувственные удовольствия — здесь нужно смотреть, сможет ли женщина своей искренней любовью раскрыть сердце мужчины или нет. Если тепла во взаимоотношениях нет, то вряд ли близость сможет дать ожидаемую наполненность и глубину чувств.
Посредник вселенской любви
Любовь всегда характеризуется наполненностью, лёгкостью и свободой, желанием дарить свою безграничную радость и счастье. Однако иногда человеком переживается сильное желание быть с близким, ощущать его присутствие, заботу, любовь, и не расставаться с ним. Несмотря на то, что такие состояния называют любовью, это не совсем так.
Чувство присутствия, визуальный контакт с любимым человеком становится важным фактором в изменении мировосприятия, и вообще, всей жизни. Когда он ослабляется или уходит, чувство разделённости, возврат в прежнее мироощущение после глотка единства доставляет сильное беспокойство, словно обнаруженное величайшее сокровище тает на глазах. Внутри это вызывает сильное несогласие, боль, тоску, жажду встречи и общения, чтобы вновь вернуть ту полноту, которая нежно согревала сердце теплом любви и единства.
Такое переживание особенно болезненно при расставании или уходе из жизни близкого человека. Даже несмотря на разные ситуации в жизни, негармонию или конфликты во взаимоотношениях, если он когда-то был принят в сердце, включён в пространство «я», он, как бы там ни было, будет оставаться звеном, неважно маленьким или большим, сильным или слабым, но связавшим с более глубокими состояниями единства.
Это и есть тот главный недостаток, где связь между человеком и вселенной лежит через другого. Но иного выхода нет, как принять и открыться красоте миру и жизни напрямую, позволяя протекать ей через нас во всём своём многообразии.